КОПИР ЭКСПЕРТ – РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ RICOH и KYOCERA

НАДЕЖНАЯ  ОФИСНАЯ   ТЕХНИКА  +  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  СЕРВИС
3  года  ГАРАНТИИ  +  1  год  БЕСПЛАТНОГО  СЕРВИСА.

ПРИЕМУЩЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО и ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ КОПИР-ЭКСПЕРТ

ПОКУПАЯ МФУ ИЛИ ПРИНТЕР В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
бесплатная установка оборудования и обучение пользователей
бесплатная консультация системного администратора
оперативная техническая поддержка по телефону
оперативная сервисная поддержка у вас в офисе
36 месяцев бесплатной расширенной гарантии
12 месяцев бесплатного гарантийного сервиса
ВЫ КУПИЛИ МФУ ИЛИ ПРИНТЕР В ДРУГОЙ КОМПАНИИ
за дополнительную плату предоставляем расширенную гарантию 36 месяцев*
установку оборудования и обучение пользователей
и профессиональную консультацию системного администратора
36 МЕСЯЦЕВ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

гарантия на регламентные детали по ресурсу производителя
гарантия на электронные компоненты 36 МЕСЯЦЕВ
гарантия на механические узлы и детали 36 МЕСЯЦЕВ

12 МЕСЯЦЕВ БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА У ВАС В ОФИСЕ

профилактическое обслуживание у вас в офисе
устранение неисправности у вас в офисе
скидка на детали и расходные материалы до 20%

ОПЕРАТИВНОСТЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПРИ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

большинство неисправностей реально устраняем в течении 24 часов!!!
большинство деталей в наличии на собственном складе!!!
оперативная поставка редких запасных частей для KYOCERA и RICOH

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПРИНТЕРА ИЛИ МФУ КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
12 месяцев бесплатного гарантийного сервиса в нашем сервисном центре
профилактическое обслуживание в сервисном центре со скидкой 30%
замена регламентных деталей с гарантией по ресурсу производителя
ОПЕРАТИВНОСТЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПРИ РАЗОВОМ ОБРАЩЕНИИ

все работы выполняются у вас в офисе
большинство неисправностей устраняем у вас в офисе
дополнительно оплачиваются только запасные части
гарантия на любые работы 30 календарных дней*
расширенная гарантия на детали по ресурсу производителя*

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ БЕСПЛАТНОЙ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ 36 МЕСЯЦЕВ

Данные по каждому введенному в эксплуатацию аппарату (модель аппарата, серийный номер и дата инсталляции оборудования и данные ЗАКАЗЧИКА) СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР обязуется внести в собственную единую базу данных о ЗАКАЗЧИКАХ. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ГАРАНТИРУЕТ, что утрата ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА не может являться причиной отказа от исполнения гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ. В соответствии с данным ГАРАНТИЙНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, являясь официальным сервисным партнером и представителем фирмы производителя гарантийного оборудования, гарантирует бесперебойную работу любой приобретенной ЗАКАЗЧИКОМ техники в течение всего гарантийного срока.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ /12 МЕСЯЦЕВ/ имеет не только временное (12 МЕСЯЦЕВ) ограничение, но и ограничение по количеству сделанных копий, в соответствии с ресурсом блока формирования изображения, установленным фирмой производителем оборудования для каждой конкретной модели (гарантийный ресурс блока формирования изображения - количество отпечатков указанное в гарантийном талоне – ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС).

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ /36 МЕСЯЦЕВ/ также ограничивается ресурсом блока формирования изображения, установленным фирмой производителем оборудования для каждой конкретной модели, но при этом период действия гарантии на все электронные и механические компоненты и узлы оборудования увеличивается до 36 МЕСЯЦЕВ. В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ все необходимые плановые работы на оборудовании в период первых 12 МЕСЯЦЕВ эксплуатации производятся СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ абсолютно бесплатно, а все РЕГЛАМЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ в случае выработки гарантированного ресурса оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ отдельно. Все РЕГЛАМЕНТНЫЕ замены запасных частей производятся в соответствии с PM-ТАБЕЛЕМ фирмы производителя (табель, которым производитель оборудования регламентирует периодичность замен деталей в соответствии с их установленным ГАРАНТИРОВАННЫМ РЕСУРСОМ) только специалистами СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. РМ-ТАБЕЛЬ фирмы производителя предоставляется СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ по требованию ЗАКАЗЧИКА, и в обязательном порядке прилагается к каждому ДОГОВОРУ, а все детали, не указанные в РМ-ТАБЕЛЕ, а также детали, не выработавшие ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС, в случае необходимости подлежат гарантийной замене, если ЗАКАЗЧИК добросовестно выполняет все условия действия гарантии, указанные ниже.

ДОГОВОР на СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДОГОВОР), подписанный ЗАКАЗЧИКОМ в течение первых 6-ти месяцев после введения оборудования в эксплуатацию СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, продлевает ГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в соответствии с условиями ДОГОВОРА до истечения срока действия ДОГОВОРА. При этом гарантийный срок на все электронные и механические компоненты и узлы оборудования может быть продлен на срок до 60 МЕСЯЦЕВ (максимальный срок действия ДОГОВОРА), а гарантия на все заменяемые в процессе эксплуатации РЕГЛАМЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ограничивается их ресурсом, в соответствии с PM-ТАБЕЛЕМ фирмы производителя оборудования, а также особыми условиями ДОГОВОРА.

ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА при обязательном соблюдении ЗАКАЗЧИКОМ следующих условий:

ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ эксплуатировать установленное СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ оборудование только по прямому его назначению и строго в соответствии с нагрузками рекомендованными фирмой производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ;

ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ следовать рекомендациям РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в процессе эксплуатации оборудования и производить регулярное профилактическое обслуживание оборудования в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ в соответствии с ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПТО), указанной в гарантийном талоне в кол-ве отпечатков по счетчику, но не реже 1 раза за 6 месяцев эксплуатации используемого оборудования; **

ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ использовать в работе только оригинальные расходные материалы и запасные части, приобретенные в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, или у поставщиков рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ; *

ЛЮБАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ оборудования (установка дополнительных опций) или его ремонт в течение гарантийного срока должен производиться только специалистами СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;

В СЛУЧАЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оборудования на новое место эксплуатации ЗАКАЗЧИК обязуется сообщить об этом в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для того, чтобы избежать повреждений данного оборудования при перевозке и повторной установке. При этом повторная установка оборудования осуществляется при непосредственном участии (контроле) специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА на условиях предварительно согласованных с ЗАКАЗЧИКОМ.

ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА в следующих случаях :

ЗАКАЗЧИК НАРУШИЛ условия эксплуатации оборудования, действуя не в соответствии с РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и рекомендациями специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, что повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом; **

ЗАКАЗЧИК ПРЕВЫСИЛ допустимые эксплуатационные нагрузки, рекомендованные фирмой производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, что повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом; **

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛЬЗОВАЛ СОВМЕСТИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ или расходные материалы сомнительного качества, приобретенные у стороннего поставщика, и именно это обстоятельство стало причиной неисправности оборудования; *

ЗАКАЗЧИК при работе на оборудовании использовал бумагу низкого качества или другие материалы и носители для печати, не предусмотренные к применению на данном оборудовании, что повлекло за собой преждевременный износ или повреждение отдельных узлов и деталей, либо всего оборудования в целом;

ЗАКАЗЧИК произвел модернизацию или ремонт гарантийного оборудования в период срока действия данного ГАРАНТИЙНОГО СОГЛАШЕНИЯ без привлечения специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;

ОБОРУДОВАНИЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ в результате каких-либо механических повреждений, отклонения параметров используемой сети электропитания от указанных фирмой производителем, а также в результате других прочих внешних воздействий.

* Данный пункт обязательств обусловлен исключительно стремлением СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА обеспечить 100% выполнение всех гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ, а также обеспечить 100% работоспособность любого, установленного ЗАКАЗЧИКУ оборудования, что не представляется возможным при использовании неоригинальных или совместимых расходных материалов низкого качества. В свою очередь СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР предоставляет гарантию на все расходные материалы и запасные части, поставленные ЗАКАЗЧИКУ, и в том числе на все запасные части и расходные материалы, приобретенные ЗАКАЗЧИКОМ у поставщиков, рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ.

 

** Отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА устранить возникшую в данном случае неисправность по гарантии не означает отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА нести дальнейшую гарантию перед ЗАКАЗЧИКОМ за все оборудование в целом. В СЛУЧАЕ наличия ДОГОВОРА необходимо руководствоваться ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА.




 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт и договорное сервисное обслуживание копировальной офисной техники ( оргтехники ) RICOH NASHUATEC KYOCERA Hewlett-Packard ( HP ) KONICA CANON SHARP с ГАРАНТИЕЙ !!! АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР телефон (495) 973-34-73
Ремонт и сервис ( сервисное обслуживание ) монохромных ( черно-белых ) и полноцветных ( цветных ) копиров и МФУ RICOH NASHUATEC KYOCERA KONICA CANON SHARP с ГАРАНТИЕЙ !!! АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР телефон (495) 973-34-73
Ремонт и сервисное обслуживание черно-белых ( монохромных ) и цветных ( полноцветных ) лазерных принтеров KYOCERA HP ( Hewlett-Packard ) с ГАРАНТИЕЙ !!! АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР телефон (495) 973-34-73
Website Security Test
Яндекс.Метрика